Команда Softvoya разработала Upservice - SaaS продукт для отделов продаж b2b-компаний, работающих на рынке СНГ.
CRM без внедрения, обучения и обслуживания
Внедрять систему, обслуживание которой требует много ресурсов и времени – непозволительная роскошь для малого бизнеса. Upservice это удобная и простая CRM-система для отдела продаж, с которой не придется нанимать сторонних специалистов-интеграторов для внедрения платформы в бизнес и обучения коллег, что сэкономит компаниям не одну тысячу долларов и несколько месяцев активной работы.
После регистрации на изучение системы, по отзывам пользователей, уходит не больше 15 минут. Дополнительно мы сделали множество видео подсказок по всей системе, которые помогут разобраться с любой функцией!!
В Upservice можно зарегистрироваться по ссылке https://app.upservice.io/auth/select-workspace.
После регистрации на изучение системы, по отзывам пользователей, уходит не больше 15 минут. Дополнительно мы сделали множество видео подсказок по всей системе, которые помогут разобраться с любой функцией!!
В Upservice можно зарегистрироваться по ссылке https://app.upservice.io/auth/select-workspace.
Таск-менеджер для отдела продаж
Upservice это полноценный онлайн-офис для отдела продаж, помогающий оставаться на связи с клиентами везде - в смартфоне или компьютере. Система позволяет быть всегда на связи и не терять подчиненных из виду: ставить задачи себе и коллегам, распределять заказы и назначать ответственных, общаться в команде и обмениваться файлами прямо в системе. Контроль эффективности взаимодействия с клиентами и каждого этапа выполнения сделок: от лида до выставления счета.
Контролируйте работу подчиненных
Главный критерий успешной системы продаж - непрерывный контроль задач, заказов и работы менеджеров.
Upservice позволяет более эффективно распределять заказы между подчиненными и повышать уровень продаж, используя учет трудозатрат: система автоматически формирует детальные отчеты по работе каждого сотрудника за любой промежуток времени - день, неделю или месяц с указанием времени, потраченного на каждую задачу или заказ. Система не просто позволяет следить за загрузкой подчиненных, но и помогает контролировать ведение сделок: руководитель будет в курсе, кто выполняет работу точно в срок, а кто не справляется с нагрузкой, пропускает дедлайны либо выполняет заказы и задачи хуже остальных.
Мгновенная реакция на сообщения клиентов
Распространенная проблема бизнеса - заявки от клиентов поступают из разных мессенджеров и соцсетей, из-за чего информация часто путается, а диалоги теряются. Upservice дает возможность конвертировать лиды в заказы, пользуясь полным доступом ко всем перепискам в одном интерфейсе!
Система не позволит компаниям пропустить ни одной выгодной сделки и предлагает обмениваться мгновенными сообщениями с клиентами в Upservice: все сообщения и заявки, которые приходят от заказчиков в соц.сети, мессенджеры и сайты (Viber, WhatsAPP, Telegram, Email, Instagram, Вконтакте, Facebook, Чат на вашем сайте), автоматически поступают в систему и формируются в единый диалог для операторов по каждому клиенту. Вся переписка всегда под рукой!
Начать проект
Единая клиентская база
Менеджеры бессистемно записывают контакты клиентов на стикерах, а важные документы прячут на своем компьютере? Отсутствие системного подхода к хранению информации приводит к хаосу: детали заказов теряются, договоренности забываются, а на поиск нужного документа могут уйти часы и даже дни.
Upservice управляет контактами и хранит всю информацию о клиентах в одном месте: все заказы в находятся в системе с моментальным доступом к любой информации в режиме онлайн. К каждому заказу закреплен ответственный сотрудник, который несет персональную ответственность за результат сделки.
Отдельное хранилище файлов
В качестве альтернативы Google Drive, Яндекс Диск, OneDrive и Dropbox, в Upservice файлы не просто хранятся на отдельном корпоративном диске - они привязываются к конкретной задаче или заказу, позволяя быстро найти любой документ, даже если ответственный сотрудник в отпуске или уволился.
Электронный документооборот
Подготовка и заполнение типовых документов, таких как шаблонные договоры и акты, может занимать слишком много времени: порой компаниям даже приходится нанимать для этого дополнительных специалистов и выделять бюджет.
Upservice экономит ресурсы и автоматизирует бизнес-процессы компаний с помощью электронного документооборота: все документы по сделкам создаются в системе автоматически, без вмешательства пользователя, и сортируются с привязкой к конкретному заказу или задаче. Поиск необходимого документа осуществляется за секунды!
С помощью Upservice можно моментально обмениваться документами с контрагентами, а также согласовывать и редактировать документы с коллегами в режиме онлайн. Электронная цифровая подпись не требуется, так как сделки проводятся по публичному договору.
Softvoya специализируется на разработке уникальных CRM-систем под ключ. Если Ваша компания нуждается в собственной автономной и закрытой платформе, заточенной под конкретную специфику вашего бизнеса и клиентов - обращайтесь! Создадим эффективный инструмент для отдела продаж, как Upservice, при необходимости можем автоматизировать отдельные бизнес-процессы в соответствии с вашими требованиями, и внедрить их в уже существующую CRM.