Этот сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт
Принять
Автоматизируйте рутинные бизнес-процессы, настройте автоответы, постройте воронки продаж в Telegram, WhatsApp и других мессенджерах!
Умные, клиентоориентированные чат-боты позволяют круглосуточно быть на связи, консультировать заказчиков в любых мессенджерах, принимать заявки и платежи, обрабатывать отзывы и выполнять другие стандартные задачи без участия человека.

Разработка Чат-Ботов для Бизнеса

Немного статистики: как чат-боты помогают бизнесу развиваться

НА 67%

ДО 30%

НА 80%

экономия затрат

на поддержку клиентов

Какие задачи решают чат-боты Softvoya

Повышение лояльности и рост продаж
После 19:00 работа не заканчивается!
По данным исследований компании Oracle, более 50% клиентов ожидают, что бизнес будет на связи круглосуточно. С этим запросом успешно справляются чат-боты.
Они увеличивают количество целевых лидов и удерживают постоянных покупателей за счет быстрой, круглосуточной, персонализированной связи в привычном для них мессенджере.
Снижение нагрузки на службу поддержки и колл-центр
Чат-боты не устают, не болеют и не бывают в плохом настроении. Уже сегодня они позволяют разгрузить консультантов по продуктам и услугам, менеджеров поддержки и операторов колл-центров, отвечая на стандартные, часто повторяющиеся вопросы — например, о ценах, ассортименте, графике работы.
По статистике, чат-бот сокращает число обращений к сотрудникам примерно на треть, что позволяет разгрузить команду и оптимизировать расходы на персонал.
Автоматизация и оптимизация внутренних типовых бизнес-процессов
Не только общение с клиентами! Чат-ботам можно делегировать:
Сбор информации о кандидатах на вакансию;
Проведение опросов;

Чат-бот в мессенджере:

Тестирование и обучение сотрудников;
Информирование об изменениях в работе компании;
Днем и ночью моментально отвечает на стандартные вопросы о товарах и услугах;
Сохраняет заявки на обратный звонок;
Сокращает время ожидания в моменты пиковой загрузки;
Формирование актов закупок, справок и других документов;
Сообщает о скидках и специальных акциях;
Помогает заполнить заявку в чате, оформить покупку и отследить доставку.
Увеличивает скорость ответа техподдержки;
Составление отчетов и массу других рутинных задач.
Отправляет уведомления об изменении статуса заказа в удобный клиенту мессенджер;
Напоминает о «брошенной корзине» или отложенных покупках;
Собирает и хранит информацию, помогающую делать адресные предложения в самый подходящий момент;
Сообщает о скидках и специальных акциях;

Где нужны чат-боты

Чат-боты приносят наибольшую пользу там, где требуется постоянное взаимодействие с клиентами:
Розничная торговля
Проинформирует о товарах или услугах из каталога;
Чат-бот:
Поможет организовать прием заказов в чате: добавить товары в корзину, сформировать и оплатить покупку или услугу;
Сообщит актуальный статус заказа.
Недвижимость
Поможет разобраться с навигацией, калькулятором, «шахматкой»;
Чат-бот для сайта:
Соберет контакты посетителей, предложит записаться на день открытых дверей к застройщику или на презентацию нового ЖК;
Ответит на вопросы о жилых комплексах, проинформирует о вариантах планировок, метраже и стоимости квартир.
Путешествия, HoReCa
Поможет забронировать столик в ресторане или номер в отеле;
Бот в мессенджеры:
Расскажет о режиме работы и доступных услугах;
Ответит на стандартные вопросы;
Оповестит о сроках бронирования, оплаты или доставки.
Финансы
Информирует о банковских продуктах и услугах;
Чат-бот:
Ассистирует при совершении транзакций и управлении счетами;
Информирует о балансе;
Помогает заказать или отменить услугу;
Собирает и систематизирует информацию о клиентах для маркетинговых кампаний.
Образование и информационные продукты
Расскажет о преимуществах и достоинствах курса или тренинга;
Чат-бот для вацап, телеграм или другого мессенджера:
Соберет контактные данные;
Вовремя проинформирует о предстоящем уроке, конференции, вебинаре;
Отправит учебные материалы и домашние задания слушателям;
Организует групповой чат для учеников и преподавателей.
Медицина
Даст первичную консультацию;
Виртуальный помощник:
Поможет собрать данные для анамнеза;
Подберет специалиста;
Запишет на прием или перенесет визит;
Вызовет врача на дом.
У вас другая ниша?
Узнайте как может помочь чат-бот
узнайте как
может помочь
чат бот
Почему чат-боты Softvoya будут эффективны в вашем бизнесе
Ведите переписку с клиентами в удобных для них мессенджерах, не путаясь в диалогах и не переключаясь между вкладками! Чат-бот собирает информацию из привычных и удобных пользователю мессенджеров и социальных сетей, сохраняет ее в одном месте и позволяет взаимодействовать с клиентами в «одном окне», объединившем все привычные каналы коммуникации.
Омниканальность
Чат-боты Softvoya разговаривают на любых иностранных языках, хорошо понимают контекст, воздерживаются от неуместных шуток и, зачастую, дают более точные, корректные и вежливые ответы, чем человек.
Интеллект и клиентоориентированность
Омниканальный подход к общению увеличивает:
C корпоративными ERP, платежными и CRM-системами, внешними API
Бесшовная интеграция
на 90% Retention Rate — показатель удержания клиентов;
на 30% LTV — показатель жизненной ценности покупателя
Этапы сотрудничества
1. Бесплатная консультация
На первом этапе мы:
Изучаем нишу и целевую аудиторию, выясняем требования к чат-боту, формулируем задачи и критерии достижения цели;
На основании этих данных составляем уникальный портрет бота, максимально подходящего конкретному бизнесу;
Отправляем коммерческое предложение с указанием стоимости и сроков реализации проекта.
Продумываем сценарии для каждой из них;
Делим стандартные обращения по группам;
Составляем техническое задание, если его нет;
2. Прототип
После заключения договора мы разрабатываем и согласовываем прототип будущего бота:
Готовим и предоставляем на утверждение макет.
Интегрируем чат-бота с нужными сервисами, проверяем функционал на эффективность и соответствие требованиям заказчика. Выполняем пробный запуск, изучаем результаты, дорабатываем и согласовываем.
3. Разработка
Внедряем чат-бота в работу компании, предоставляем пользователям доступ, проводим тщательное тестирование.
4. Запуск
Помогаем на всех этапах использования бота, предоставляем полную поддержку и техническое обслуживание после запуска.
5. Сопровождение
Остались вопросы?
Будем рады ответить на них
Остались вопросы?
будем рады
ответить
на них