Где нужны чат-боты
Чат-боты приносят наибольшую пользу там, где требуется постоянное взаимодействие с клиентами:
Проинформирует о товарах или услугах из каталога;
Поможет организовать прием заказов в чате: добавить товары в корзину, сформировать и оплатить покупку или услугу;
Сообщит актуальный статус заказа.
Поможет разобраться с навигацией, калькулятором, «шахматкой»;
Соберет контакты посетителей, предложит записаться на день открытых дверей к застройщику или на презентацию нового ЖК;
Ответит на вопросы о жилых комплексах, проинформирует о вариантах планировок, метраже и стоимости квартир.
Поможет забронировать столик в ресторане или номер в отеле;
Расскажет о режиме работы и доступных услугах;
Ответит на стандартные вопросы;
Оповестит о сроках бронирования, оплаты или доставки.
Информирует о банковских продуктах и услугах;
Ассистирует при совершении транзакций и управлении счетами;
Помогает заказать или отменить услугу;
Собирает и систематизирует информацию о клиентах для маркетинговых кампаний.
Образование и информационные продукты
Расскажет о преимуществах и достоинствах курса или тренинга;
Чат-бот для вацап, телеграм или другого мессенджера:
Соберет контактные данные;
Вовремя проинформирует о предстоящем уроке, конференции, вебинаре;
Отправит учебные материалы и домашние задания слушателям;
Организует групповой чат для учеников и преподавателей.
Даст первичную консультацию;
Поможет собрать данные для анамнеза;
Запишет на прием или перенесет визит;