Главная / Портфолио / Разработка микросервисной архитектуры для интернет-магазина

Разработка микросервисной архитектуры для интернет-магазина

points
Разработка микросервисной архитектуры для интернет-магазина

Клиент - крупный интернет-магазин, на сайт которого ежедневно заходит около 25000 уникальных посетителей, в акционные дни - еще больше. Для эффективной работы службы клиентского сервиса был необходим чат для сайта: компания перепробовала различные популярных онлайн-консультанты, но все они не выдерживали высокую нагрузку. Команда Softvoya предложила клиенту использовать готовый модуль чата на базе платформы Upservice, который прекрасно работает с высокой посещаемостью и обладает большой производительностью за счет микросервисной архитектуры, на которой он разработан.

introductionzoom
keypointzoom

Основные моменты

Отрасль: Торговля

Методология: Scrum

Команда:  Product Owner 1, Бизнес-аналитик 1, Frontend-разработчик 3, Backend-разработчик 2, Дизайнер 1, Scrum Master 1, QA-инженер 1.

Язык:  Python, JS

Фреймворки:  Django, FastApi, Sanic, ReactJS

БД:  PostgreSQL, Redis

Брокер сообщений:  RabbitMQ

Срок:  1 месяц

Задача

Клиент (крупный интернет-магазин от торговой сети) нуждался в удобном чате для общения с посетителями сайта.

  • Чат должен справляться с высокой нагрузкой и большой посещаемостью (25000+ пользователей в день), работать быстро и без перебоев. 
  • Оформление чата должно соответствовать фирменному стилю компании.

problem
solutionzoom

Решение

Наша команда оптимизировала процесс разработки, использовав наиболее актуальные технологии:

  • Виджет разработан на микросервисной архитектуре: монолитная архитектура не позволяет масштабировать части системы, в связи с чем команда Softvoya приняла решение разбить монолит (приложение, построенное как единое целое) на микросервисы (небольшие компоненты).
  • Разработка на микросервисной архитектуре позволила отдельному модулю сложной системы (чату)  масштабироваться,  а значит выдерживать большие нагрузки – поддерживать большое количество сайтов с высоким посещением пользователей ежедневно.
  • Оформление чата полностью соответствует фирменному стилю компании.

Как это работает

Клиент уже являлся пользователем платформы Upservice, в связи с чем наша команда предложила использовать виджет Upservice и установить его на свой сайт для общения  с пользователями:

  1. Клиент создает канал в Upservice 
  2. Указывает сайт, на который хочет прикрепить виджет
  3. Выбирает интерфейс виджета и настраивает под дизайн своего сайта
  4. Устанавливает скрипт через панель администратора 
  5. Виджет появляется на сайте
  6. Пользователи сайта могут писать в чат: задавать вопросы, присылать замечания и предложения
  7. Операторы канала работают в системе Upservice и получают сообщения в режиме онлайн (и отвечают в интерфейсе Upservice), в то время как пользователи получают ответ в чате на сайте. 

Установка и настройка виджета занимает несколько минут, при этом чат работает быстро и без перебоев, справляясь с высокими нагрузками.

Другие проекты

Смотреть все

Получить консультацию

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Оставить заявку